Выберите интересующий Вас вопрос

1Оплата
Для оплаты товара компания «Z-Auto» предлагает своим Клиентам следующие формы расчета: Наличными при покупке товара в магазине; Возможен расчет по банковским картам Visa, MasterCard, Maestro, Золотая Корона и др.; Перечисление средств на карточный счет в банке по заранее выставленному счету.
2Доставка
Доставка в другие города осуществляется посредством транспортных компаний ПЭК, Деловые линии, Энергия, Байкал и др. Стоимость можно уточнить на сайтах транспортных компаний. — Доставка в черте г.Кирова возможна за дополнительную плату. Подробности вы можете узнать по нашим телефонам
3Гарантия
Все взаимоотношения Компании с Клиентами регулируются действующим законодательством Российской Федерации, в частности: Гражданским Кодексом и Законом «О Защите Прав Потребителей» Приобретение товара «под заказ» Товар, приобретенный по схеме «под заказ», надлежащего качества и соответствующий техническим требованиям автомобиля Клиента, возврату и обмену не подлежит. Гарантия Компания «Z-Auto» поставляет только качественные товары, исключительно оригинального заводского происхождения. На все товары компании распространяется гарантия от заводского брака. Гарантия на товар не распространяется в случае: — Естественного износа товара; — Повреждения товара вследствие некорректной установки либо ДТП; — Посторонних шумов (скрип, писк), возникающих при торможении; — Товар относится к категории «расходный материал». Основанием для рассмотрения гарантийного случая служит документ, подтверждающий приобретение товара в магазинах Компании. При этом, на товаре должны быть сохранены идентификаторы (артикулы, техническая маркировка, фирменные лого, ), позволяющие идентифицировать производителя. Отсутствие упаковки либо идентификаторов товара на упаковке (штрих-код, артикул) могут быть основанием для отказа в рассмотрении претензии Клиента. Компания «Z-Auto» вправе провести дополнительную экспертизу товара на предмет выявления брака.
4Возврат товара
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Клиент может либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Наша Компания не отвечает за какие-либо убытки Клиента, прямые или косвенные. Размеры компенсации Клиенту со стороны компании ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара. Возврату и обмену не подлежит товар надлежащего качества и полностью соответствующий запросу Клиента (по размерам и технически параметрам автомобиля), поставляемый по схеме «под заказ». Частично оплаченный и доставленный товар, но не востребованный Клиентом, хранится на складе Компании не более 30-и календарных дней. После чего товар подлежит реализации, при этом сумма предоплата возврату не подлежит. В случае отправки Клиентом возвратного товара без согласования со специалистом Компании, товар получению у перевозчика не подлежит и по истечении определенного срока может быть им утилизирован. При этом деньги Клиенту не возвращаются.
5Заключительные положения
В своей работе мы руководствуемся принципами взаимопонимания и доверия. И даже в исключительных случаях попробуем найти удобный выход для всех сторон!

Свяжитесь с одним из наших менеджеров

Яндекс.Метрика